Контекстная реклама
Контекстная реклама – пожалуй, самый эффективный и самый доступный способ привлечения целевой аудитории на страницы вашего сайта.
Большим преимуществом контекстной рекламы является её способность появляться прямо перед глазами потенциального клиента именно в тот момент, когда он больше всего хочет найти рекламируемый товар или услугу.
Что же такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – разновидность интернет-рекламы, оформленной в виде текстового объявления. Это объявление оптимизировано под определенные ключевые фразы и содержит в себе ссылку, ведущую на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая (та, что появляется на страницах поисковой выдачи) и тематическая, транслируемая на ресурсах, близких по тематике показываемому объявлению.
На сегодняшний день в российском интернете существует три основные площадки контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун.
Из чего формируется стоимость контекстной рекламы?
Привлекательность контекстной рекламы в том, что вы платите только за реальные клики реальных пользователей. То есть только тогда, когда ищущий ваш товар пользователь наткнется на ссылку, ведущую на ваш сайт, и кликнет по ней, с вашего счета будет списана сумма равная стоимости одного клика. Стоимость одного клика напрямую зависит от тематики. Так, минимальная цена за клик в сервисе Яндекс Директ равна 30 копейкам. Но если, например, вы занимаетесь продажей квартир, будьте готовы заплатить за один клик и 30 рублей. Поверьте, оно того стоит, и каждый потраченный рубль окупит себя несколько раз!
Наша компания предлагает услуги по обслуживанию контекстной рекламы. Передавая этот эффективный инструмент в руки профессионалов, вы гарантировано получите максимальную отдачу от рекламной кампании.