1Sep'12

Что такое интернет-реклама?

Интернет-реклама – это способ продвижения товаров и услуг компании посредством глобальной сети. Чаще всего интернет-реклама имеет две ступени.

  • Первая ступень – различные варианты распространения в интернете ссылок, ведущих на сайт рекламодателя.

  • Вторая ступень – собственно сайт рекламодателя, содержащий подробное описание продаваемого товара или услуги.

Основными видами рекламы в интернете являются:

  • контекстная реклама;
  • медийная (баннерная) реклама.

 

Почему интернет-реклама лучше других видов рекламы?

Интернет-реклама обладает массой преимуществ перед обычной рекламой. Вот некоторые из них:

  • Она позволяет оперативно отслеживать её эффективность и незамедлительно вносить необходимые коррективы в рекламную кампанию;
  • Реклама в интернете интерактивна. Это свойство позволяет держать связь потребителя с рекламодателем непосредственно через рекламный носитель.
  • Автоматизация рекламной кампании. Это и возможность установки географической принадлежности трансляции рекламных объявлений, и возможность трансляции объявлений в зависимости от времени суток, времени года, дней недели, праздничных дней и т.д.

Вместе с тем немаловажную роль играет и сравнительно невысокая стоимость подобного рода рекламной кампании, ведь ни для кого не секрет, что вопрос о предполагаемых финансовых издержках, на первых парах развития бизнеса, зачастую, стоит наиболее остро.

Наружная реклама, реклама в печатных изданиях и в средствах массовой информации (СМИ), для достижения аналогичного эффекта, в сравнении с рекламной кампанией в сети Интернет, выльется в критические суммы, порой непосильные представителям малого и среднего бизнеса.

Комментарии Facebook:

Теги

интернет-реклама