Медийная реклама: раскрутка бренда с помощью интернета
Медийная реклама (она же баннерная реклама) – это разновидность интернет-рекламы, подразумевающая размещение баннеров на популярных ресурсах (рекламных площадках).
Баннер – это рекламный текстово-графический блок, несущий информацию о продаваемом товаре или услуге и содержащий ссылку на сайт рекламодателя.
Для чего нужна медийная реклама?
Разумеется, медийная реклама нужна для продвижения товаров и услуг компании-рекламодателя на рынке. Однако в сравнении с другими способами интернет-рекламы, она имеет одно принципиальное отличие и преимущество:
Баннерная реклама позволяет не только привести целевую аудиторию на сайт рекламодателя, но и способствует продвижению торговой марки, под которой выпускается тот или иной продукт. Следствием продвижения торговой марки (бренда) является узнаваемость компании, признание её как бесспорного лидера в своей нише. Иными словами рекламный баннер способен нести имиджевую составляющую вашей компании, её неповторимый фирменный стиль и изысканный вкус!
Медийная реклама прекрасно заменит наружную рекламу и рекламу в СМИ за гораздо более низкие капиталовложения!
Сколько стоит медийная реклама?
Стоимость баннерной рекламы в каждом конкретном случае индивидуальна. Всё зависти от того, на каком ресурсе вы будете размещать свой баннер, какова посещаемость ресурса и его региональная принадлежность.
Стоит отметить, что на сегодняшний день, существует три основные модели оплаты за трансляцию рекламных баннеров:
- плата за определенное количество показов баннера;
- плата за переходы на сайт рекламодателя;
- плата за определенный промежуток времени, в который будет транслироваться рекламный баннер на сайте (например, неделя или месяц).